« : 25 Февраля, 2013, 17:34:13 »
Помимо большого количества всеми обожаемых ежедневных заданий на Острове Грома в патче 5.2 можно будет найти 11 редких существ.
Десять из них элитные, и идут в зачет для достижения . За их убийство можно гарантированно получить 15 очков доблести и небольшой шанс на или .
Одинадцатый - – будучи простым рарником, отбивается от этой компании, и с него можно добыть лишь .
Обратите внимание, что превоначально на Острове могут появиться лишь 6 рарников, но на каждой последующей стадии открываются новые.
Полный список:
Карта:
Клик на картинке откроет большое изображение
Синие твиты:
PvEваркрафт форум(источник)
Эй, я удивлен, что некоторые новые рейдовые предметы ниоткуда не добываются. Они будут падать с треша или вообще не будут включены в списки добычи?Они будут падать с треша в нормале (заметьте, героического треша не существует). В LFR вы можете получить эти предметы из мешков, которые сегодня дают лишь золото.
Ограниченное количество попыток на Ра-Дене? Серьезно? Я расстроен, #ПораКачатьАльтов!С некоторой точки зрения, 500 попыток в неделю, которые делают некоторые топовые гильдии, не является испытанием мастерства. Это всего лишь испытание на выносливость.
Это не мой стандарт. Этот стандарт Ghostcrawler'a.Победить Ра-Дена должно быть просто безумно сложно. И большинство героических гильдий не должны считать его частью прогресса.
«Громовые» предметы лишь добавляют проблем в 25. Они делают текущее положение вещей еще хуже. И если это единственное решение для этого аддона...Помните, что основной целью «Громовых» предметов является сохранить интерес к убийству боссов даже спустя 12 недель.
Странно, что рейды 5.0 все еще не поставлены на фарм. Большинство рейдеров даже не зачистили Террасу.Большинство рейдеров прошли ее, но в лфр. И они готовы попробовать что-нибудь новое.
Сколько процентов игроков рейдят в ЛФР? И сколько процентов игроков ходят в хардмоды? Есть ли у вас какие-нибудь цифры?Есть, но я не могу поделиться ими. Огромное количество игроков ходит в ЛФР и лишь немногие в хардмоды.
Но это не значит, что хардмоды являются лишь пустой тратой ресурсов разработчиков. Мы не согласны с таким выводом.
Что такое "Механарский Синдром"? Я слышал, вы употребляли это выражение несколько раз.Игроки раз за разом проходили Механар, так как это был самый быстрый способ получить TBC валюту.
Вы имеете в виду дейлики? Ммм, не совсем. Более лучшим примером послужит ситуация, в которой задания Клакси будут давать больше доблести, чем у Золотого Лотоса. И, конечно же, все побегут к Клакси.
Вы используете статистику, чтобы балансировать шансы дропа предметов? Я не жалуюсь, просто очень интересно.Нет, мы подумали, что такой подход привел бы к порочному кругу. Шансы дропа предметов зависят от количества игроков, готовых потенциально их использовать, а не от популярности классов.
Жестоко, но правдиво. Текущий рейдовый прогресс: ЛФР-----------Нормалы---Героики. А должно быть: ЛФР----Нормалы-----Героики.В некоторых нормалах есть «нехорошие» таймеры берсерка. Если вы одержите победу над механикой, то сможете пройти нормалы (но не героики).
Режим Испытаний в подземельях очень крут! Что вы об этом думаете? Он оправдали ваши надежды?Я думаю, что количество игроков в испытаниях увеличится , когда у них закончатся другие занятия. Но мы всегда знали, что испытания не предназначены для всех.
Разноеваркрафт форум(источник)
http://t.co/iy4hOZD2 Почитайте отзывы о Дисц пристахЭто все стереотипы. Игроки любят обсуждать «у кого короче, а у кого длиннее»
На форуме ПТР: "После не мгновенного Взрыва разума, ваша следующая Пытка разума может быть использована во время движения" Идеи?Мне бы хотелось избавиться от любых кастов во время движения. Это было бы лучше для игры в целом.