Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Понедельник, 16.12.2024, 18:31 Приветствую Вас Гость
Главная » 2014 » Февраль » 18 » Что в имени тебе моём?
|
|
|
Что в имени тебе моём?
13.05.2013 Nanaki — 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^ 28.03.2013 Nanaki — На PS3 не будет денежного АукционаNanaki: Ох ... опасно, опасно это они выдумали...про аук то ясно, ну и хай с ним а вот возможность оффлайн игры, это сильно. Код расковыряют (благо сейчас есть куча средств аппаратно/программной отладки игр на PS3) и напишут нормальный эмулятор на PC ^^ да да, где монстры не проваливаются и все двери по квесту открываются. И самое главное, на руках будет база предметов и/или принцип их генерации. Дальше больше, опять куча фришек как это было и есть с WoW...падение продаж, сворачивание проекта...и пойдем бы всей своей бравой гвардией 100тыйх чаров гамать в MTG
|
|
|
Просмотров: 260 |
Добавил: recieved
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|
|
|