По возвращении из Соединённых Штатов меня многие спрашивали, что же мне запомнилось больше всего. Отвечу ещё раз: бесконечные дороги этой большой страны. Америка – страна для людей и для их машин. Я проехал по этим дорогам двадцать тысяч километров за рулём, и ни одного километра я не испытывал стресса или напряжения, напротив – получал от вождения машины настоящий кайф.
Фотографии для этого рассказа я делал все два месяца, что был в США этой весной. Они из самых разных городов, штатов, но так будет даже интереснее. Я хочу рассказать вам о том, как устроены американские дороги и правила дорожного движения.
Осенью этого года в автосалонах появится MINI Clubvan — первый коммерческий автомобиль MINI и единственная в мире модель премиум-класса в сегменте фургонов на базе компактного автомобиля.
Нет ничего удивительного в том, что машина служит своим хозяевам 10, 20 и даже 30 лет. Удивительнее то, что двухдверный автомобиль Volvo P1800S, который его владелец Ирвин Гордон приобрел в 1966 году, не только до сих пор на ходу, но и занесен еще в 2002 году в Книгу рекордов Гиннесса, как автомобиль с самым большим автопробегом в мире.
В этом году, теперь уже 72-летний Гордон решил побить собственный рекорд и проехать три миллиона миль (почти 5 миллионов километров). До заветной цифры автовладельцу осталось проехать всего 34 тысячи километров.
Как команды Формулы-1 перевозят тонны оборудования с трассы на трассу.
В календаре Формулы-1 20 этапов, раскиданных по всему свету. Но перед тем, как 24 машины выйдут на старт, их нужно привезти на трассу. А вместе с ними еще несколько десятков тонн оборудования – грузовиками, самолетами, пароходами. Итак, изучим логистические маршруты команд Формулы-1 и выясним, что нужно для транспортировки «Большого цирка».